12 февраля 2019

«Высший пилотаж – Пенза 2019»

«Высший пилотаж – Пенза 2019»
Очный этап открытого регионального конкурса исследовательских и проектных работ школьников. 12 февраля 2019 года  на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей современных технологий управления № 2» г. Пензы состоялся очный этап первого открытого регионального конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж - Пенза 2019». Организаторами Конкурса выступили Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – НИУ ВШЭ), Министерство образования Пензенской области, ГАОУ ДПО «Инстут регионального развития Пензенской области», Управление образования города Пензы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей современных технологий управления № 2» г. Пензы, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение финансово-экономический лицей № 29 г. Пензы, портал поддержки Дистанционных Мультимедийных Интернет-Проектов «ДМИП.рф».
На конкурс было заявлено около 130 работ из 39 образовательных учреждений Пензенской области. В числе  участников (от нашего района их было трое) Вадинский район представляла обучающаяся 9 класса основной школы с. Вадинск Серафимова Юлия. Под руководством учителя Ю. В. Золотовой она выступала с исследовательской работой в секции «Лингвистика».
После приветствия участников конкурса началось торжественное награждение победителей конкурса Intel-avangard. Далее началась работа секций. Участникам предлагалось выступить с докладами и презентациями и ответить на вопросы членов жюри.
После подведения итогов состоялась торжественная церемония награждения победителей.
По итогам заочного и очного этапов Серафимова Юлия  набрала 106,9 балла.
Конкурс проводился с целью развития у школьников творческих способностей, интереса к исследовательской и проектной деятельности, популяризации и пропаганды научных знаний, технического творчества, выявления одаренных школьников в области проектной и исследовательской деятельности.
Участие в конкурсе такого уровня – полезный  опыт для учащихся и учителей. Ведь он способствует созданию возможностей для практического применения знаний, полученных в процессе школьного обучения; развивает у школьников универсальные учебные действия при выполнении проектных и исследовательских работ в различных областях знаний, служит средством личностного развития; предоставляет школьникам возможность соревнования в масштабе, выходящем за рамки образовательной организации и региона; способствует развитию профессиональной компетенции педагогов через распространение эффективных технологий проектного обучения.