Новости

4 ноября 2024
30 октября 2024
29 октября 2024

«Осенний калейдоскоп»

29 октября во втором классе проведена игровая программа, где ребята окунулись в красоту и краски золотой осени.
23 октября 2024

«Орлёнок – Лидер»

22 октября во 2 классе проведено итоговое событие трека «Орлёнок – Лидер» в формате кинолектория «Лидер и его команда».
22 октября 2024

«Орлята России». Итоговое мероприятие.

Программа развития социальной активности обучающихся начальных
классов «Орлята России». Итоговое мероприятие.

Вот и подошел к завершению первый трек «Орлёнок-Лидер» врамках программы «Орлята России». В 4 классе итоговое событие
прошло в форме КТД «От старших – младшим», на которое были
приглашены дошколята – наши будущие первоклассники.
Учитель начальных классов, Саванина О.В., организовала
совместную коллективную творческую деятельность детей по
подготовке концертно-игровой программы. Четвероклассники
рассказали малышам, что значит быть лидером, какими качествами
должен обладать такой человек.
Ребята с радостью демонстрировали свои творческие
способности. А в перерывах между концертными номерами малыши
вместе с учителем и четвероклассниками разучивали различные
занимательные игры.
Данное мероприятие не только способствовало повышению
интереса дошкольников к общению с младшими школьниками и
мотивации на участие в совместных мероприятиях, но и
формированию у детей начальных классов стать достойным
примером для будущих школьников.
22 октября 2024

«Детство без жестокости и насилия»

Педагог-психолог базового психолого-педагогического кабинета Вадинского района Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Пензенской области Сергей Лисков 22 октября провел занятие в МБОУ ООШ с. Вадинск им. Левина.

Занятие было направлено на снижение агрессии, жестокости и насилия в подростковой среде, на формирование навыков конструктивного реагирования в конфликте, на улучшение социального самочувствия, на оптимизацию межличностных и межгрупповых отношений, на изменение представлений о самом себе, на устранение психотравмирующих и социально опасных ситуаций.

В процессе занятия учащиеся делились своими мнениями, активно участвовали в упражнениях, играх, развивали навыки социального взаимодействия, доброжелательного отношения, уважения к различиям друг друга, формировали благоприятный психологический климат группы.

 

В завершении занятия ребята высказались о неприемлемости самоутверждения через жестокость и насилие, недопустимости словесных оскорблений, угроз, преследований, запугиваний, умышленного причинения эмоциональных страданий. Выразили желание как можно реже проявлять агрессивные и враждебные реакции, развивать толерантность, эмпатичность, создавать благоприятную атмосферу взаимоотношений, повышать сплоченность школьного коллектива.