18 мая 2023

Итоговое событие Орлят России.

Итоговое событие Орлят России.

Подходит к концу учебный год. Первоклассники и второклассники активно участвовали в Программе «Орлята России». Это значит, что настала пора оглянуться и посмотреть на итоги своего труда. Команда «Орлята России» предложила нам итоговую игру «Тайна за 7-ю печатями», которая позволит увидеть основные результаты работы педагогов и коллективных усилий всех участников.


Подходит к концу учебный год. Первоклассники и второклассники активно участвовали в Программе «Орлята России». Это значит, что настала пора оглянуться и посмотреть на итоги своего труда. Команда «Орлята России» предложила нам итоговую игру «Тайна за 7-ю печатями», которая позволит увидеть основные результаты работы педагогов и коллективных усилий всех участников.
Задания игры отражали содержание треков, реализованных в учебном году, и охватывали разные виды деятельности: интеллектуальную, спортивную, творческую, экологическую и т.д. На первом этапе «песенном» дети исполнили песню «Орлята России» и открыли первую печать. Для того чтобы открыть вторую печать ребята делились на группы. Каждая группа должна была разгадать ребусы и получить кодовую фразу «Один за всех и все за одного».  На третьем этапе каждый участник выбрал рисунок, раскрасил, подписал своё имя в таком виде, как любит, чтобы его называли. Ребята из группы подбирали на первую букву его имени прилагательное, которое его характеризует, отражает какие-то особенности характера, его индивидуальность. Из готовых раскрасок дети составили «Портрет класса». На спортивном этапе ребята разбились на пары и выстроились друг за другом, держась с двух сторон за воздушный шарик одной рукой, паре необходимо было попасть этим шариком в обруч.  На интеллектуальном этапе Орлятам нужно было за 2 минуты ответить на вопросы в стиле «Правда/Ложь». На экологическом этапе каждый ребёнок вытягивал одну карточку с изображением животного.  Отгадывал, в какой природной зоне живёт это животное. Дети подходили к выбранному столу с определённой природной зоной. Затем переворачивали карточки. У каждой группы получилась одна из букв «Б», «Е», «Р», «Е», «Г», «У», из которых дети составили слово. Обсудили, почему именно такое слово получилось в итоге этого задания. На историческом этапе каждой микрогруппе необходимо было заранее обсудить в течение 30 секунд, а потом назвать какой-либо известный им исторический факт в формате «событие». В конце каждого этапа открывались слоганы.
Ребята раскрыли все 7 «печатей». Игра получилась увлекательной и интересной. В конце игры учителя Потапова О.П и Саванина О.В. познакомили детей с письмами от команды «Орлята России» и предложили написать в конце лета им письма, в которых можно рассказать о своих мечтах, ожиданиях, впечатлениях о лете.