В целях совершенствования государственной политике в сфере защиты детства, учитывая результаты, достигнутые в ходе реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы и объявлений в Российской Федерации «Десятилетием детства»(утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 29.05.2017г. №240),ИА РусРегионИнформ и редакции журнала «Экономическая политика России»(учрежден 12.04.2007года Минобрнауки России. Минэкономразвития России, Минпромторгом России и Росстатом, свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-27975)ФОРМИРУЮТ Главный общественный лекторий обучения, развития и трудоустройства детей субъектов РФ http://career-inform.ru /. Целями данного бесплатного ресурса являются : -- Презентация региональных и муниципальных учебных заведений профильных организаций там, где подрастающие поколение и молодежь активно участвует в благоустройстве и развитии своего населенного пункта; Информационное освещение деятельности федеральных, региональных и муниципальных органов управления таким образом, чтобы широкие круги общественности воспринимали, что в программу мероприятий Десятилетия детства заложено не только изменения демографической ситуации в стране, но и улучшения качества воспитательных и образовательных услуг, а также обеспечения доступности всех видов учреждений образования в регионах России . Материалы в помощь детям при их трудоустройстве сводят тут http: //career- ihform/ru/stati/news/content/24-start-karery/html. Содействие органам исполнительной власти муниципальных районов ,городских и сельских поселений в вопросах организации предоставления общедоступного и бесплатного образования по основным общеобразовательным программам; Выявление, сбор и распространение лучших профориентационных практик, а также поддержка организаций ,реализующих профориентационную деятельность. Результаты практической деятельности организаций и учреждений по профориентационному сопровождению детей, подростков и молодежи публикуются здесь http:/career-inform.ru/practice.html. Выявление образовательных учреждений на местах ,в которых дети активно развивают творческое начало, учатся самостоятельно мыслить, работать индивидуально и в команде, решать нестандартные задачи, ставить перед собой цели и добиваться их, что бы в будущем это стало основной их благополучной интересной жизни: Освещение социально значимых конкурсов, акций и иных мероприятий, проводимых образовательными учреждениями и организациями на территориях всех видов муниципальных образований субъектов РФ. Актуализация информации осуществляется в рубрике http://careerinform.ru/specprojects.html.
Демонстрационный контент: на сайте размещено демонстрационное информационное наполнение, размещаемое на официальном сайте в соответствии с требованиями ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 и Приказа Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. N 785 г. Москва
Дополнительное образование способствует занятости детей, определению спектра их внеурочных интересов и представлено в нашей школе целым рядом направлений. Список кружков является открытым и может быть пополнен в соответствии с запросами детей и их родителей.
Органичное сочетание основного образования с многопрофильным дополнительным создает реальную основу для формирования совершенно нового типа образовательного пространства — гуманистической социально-педагогической среды, способствующей разностороннему личностному развитию каждого ребенка, поиску путей его самоопределения, возникновению благоприятного социально-психологического климата как в отдельных детских коллективах, так и на уровне школьного коллектива в целом.
Занятость учащихся во внеучебное время содействует укреплению самодисциплины, развитию самоорганизованности и самоконтроля школьников, появлению навыков содержательного проведения досуга, позволяет формировать у детей практические навыки здорового образа жизни, умение противостоять негативному воздействию окружающей среды. Массовое участие детей в досуговых программах способствует сплочению школьного коллектива, укреплению традиций школы, утверждению благоприятного социально-психологического климата в ней.
Телефон: 8(84142)2-17-45